Не пропустите в сентябре.
Книг выходит очень много и в современном ритме жизни легко не заметить ту самую, которая увлечет надолго.
Команда Р* исправляет ситуацию и предлагает подборку книг, которые могли пройти мимо вас в сентябре.
Уважаемый господин дурак
Ироническая история признанного классика литературы Сюсаку Эндо о том, как непросто иностранцу существовать в японском обществе. Столкновение Запада и Востока, христианского и мирского и другие вечные темы, затрагивающие самые тонкие струны души читателей по сей день.
Илон Маск
От автора биографии Стива Джобса.Книга 2023 года по версии Apple, Amazon, The Time и Financial Times.Вероятно, в сознании каждого обитателя нашей планеты Илон Маск — это как будто два разных человека. Один — визионер, новатор, одержимый идеями о лучшем будущем для человечества и активно это будущее приближающий. Другой — одиозный, деспотичный, несдержанный на язык провокатор, который, кажется нам порой, способен довести свое любимое человечество до коллективного нервного срыва.
Чтобы понять, кто такой Илон Маск в реальной жизни, чем он занят изо дня в день, как в нем уживаются "гений и злодейство" и что все это значит для нашей судьбы как вида, нужен самый беспристрастный на свете наблюдатель — то есть Уолтер Айзексон.
Проведя с Маском два года почти неразлучно, собрав огромное количество материалов и интервью, Айзексон создал объемный, динамичный портрет одного из самых значимых и знаменитых героев нашего времени.
Запрет на браки в Чосоне. Том 1
Любовный треугольник в королевских декорациях Чосона. Абсолютный хит Кореи.
Хитрая обманщица умело водит за нос страдающего короля-вдовца. Нашумевший корейский цикл о брачной аферистке, которая посеяла хаос не только в мужских сердцах, но и во всем королевстве.
Подарочное оформление с цветным обрезом и сияющей фольгой. Эксклюзивная закладка в подарок только в первом тираже.
Читайте книгу – смотрите одноименный сериал.
Ли Хон –правитель древнего корейского государства Чосон. Вот уже несколько лет он страдает из-за смерти жены, наследной принцессы Ан. Как бы не старались придворные – никакие уловки не могут заставить Ли Хона жить дальше и найти невесту. От отчаяния он запрещает жениться собственным подданным.
Проходит время, и на пороге дворца появляется загадочная незнакомка. Девушка утверждает, что одержима духом принцессы Ан, и становится главной приближенной правителя.
Кто же она? И что будет делать Ли Хон, когда узнает, что влюбился в мошенницу?
Человек из Назарета
В 1977 году Энтони Бёрджесс написал сценарий для мини-сериала Франко Дзеффирелли "Иисус из Назарета" — масштабной и амбициозной попытки показать весь жизненный путь Иисуса Христа. Сериал удостоился нескольких номинаций на премии BAFTA и "Эмми". Два года спустя Бёрджесс переработал сценарий в полноценный роман. На его страницах знакомая по Новому Завету история оживает, и читатель переносится в древнюю Иудею, где библейские персонажи превращаются в обычных людей с понятными нам радостями и горестями, проблемами и мечтами.
Саттри
Кормак Маккарти — современный американский классик главного калибра, лауреат Макартуровской стипендии «За гениальность», мастер сложных переживаний и нестандартного синтаксиса, хорошо известный нашему читателю романами «Старикам тут не место» (фильм братьев Коэн по этой книге получил четыре «Оскара») и «Дорога» (получил Пулицеровскую премию и также был экранизирован), «Пограничной трилогией» (первый роман которой, «Кони, кони…», получил Национальную книжную премию США и был перенесен на экран Билли Бобом Торнтоном, главные роли исполнили Мэтт Деймон и Пенелопа Крус) и «Кровавым меридианом». Особое место в его наследии занимает эпичная трагикомедия «Саттри» — «немыслимое — и притом совершенно органичное — сочетание „Улисса“ Джеймса Джойса и „Консервного ряда“ Джона Стейнбека» (New York Times), «практически автобиография» знаменитого затворника.
Итак, место действия — Ноксвилл, штат Теннесси; на дворе 1950-е годы. Корнелиус Саттри, отпрыск богатой семьи, по неизвестным причинам бросил жену с маленьким сыном и поселился в плавучем доме на реке. Он питается рыбой, которую сам выловил, пьет все, что горит (и что приносят друзья), проводит время жизни «в обществе воров, отщепенцев, негодяев… бездельников, грубиянов, пентюхов, убийц, игроков, сводниц… олухов, шмаровозов… и прочих разнообразных и злонамеренных пакостников», но не теряет человеческого достоинства и смотрит на мир с отрешенной непосредственностью.
Впервые на русском!
Странствие по таборам и монастырям
"Странствие по таборам и монастырям" писателя и художника Павла Пепперштейна — роман, персонажи которого в декорациях детективной истории путешествуют по местам и сообществам — как вполне реальным, так и словно замкнувшимся в коконе собственной действительности. Здесь раздваиваются герои, а, перевернув страницу, можно попасть в отдельный фантасмагоричный сюжет и быть унесенным живым потоком слов, вагонетками синонимов, языковой игрой, ироничными пародиями, неожиданными отступлениями, мозаичностью литературных и культурных отсылок. И даже открывается роман внезапно, вполне в хармсовском духе — с драки со старухой.
Цветы пиона на снегу. Том 3
Третья часть суперпопулярного азиатского фэнтези в стиле китайских новелл талантливой отечественной писательницы Морганы Маро. «Цветы пиона на снегу» – это увлекательное путешествие в мир, сотканный из оживших легенд; в мир, полный древних духов и тысячелетнего противостояния демонов и людей.
Зло наступает на цветущие земли империи Чуньцзе, заражая их темной ци, а сыны Хаоса готовы вырваться из магических оков и уничтожить всех людей. Вэнь Шаньяо отправляется на запад, в клан Бэйай, где свирепствуют демоны, но он еще не знает, с кем – и с чем – ему придется столкнуться.
Осмелится ли бывший Король Бездны, открыть правду тем, кто его когда-то ненавидел? Времени на сомнения не осталось, ведь новый, безжалостный Король Бездны уже вступил в игру!
Поклонников цикла ждет сюрприз – бонусная глава «Лисья маска», которая поведает историю одного из самых обаятельных персонажей новеллы – загадочного Господина.
Фэнтези-сага «Цветы пиона на снегу» – яркая, дерзкая, завораживающая история в жанре сянься издательства «Кислород».
Она станет прекрасным подарком для молодежной аудитории читателей и для поклонников современной художественной прозы с азиатскими мотивами.
Литораль
Это история двух женщин. Одна из них всем должна. Другая как будто свободна, знает, чего хочет, но подчиняется древним силам и прячет под одеждой хвост. Две женщины живут в закрытом городе под Мурманском в ожидании утра в нескончаемой полярной ночи. Они встречаются только под алкогольным наркозом, и в этом их спасение — правда, недолгое.
Еще это история мальчика, который пытается найти себя, — находит, обманывается, теряет.
И наконец, это история любви: одной, второй и третьей, и ни одна из них никого не спасает. «Океан ушел. Вокруг было пусто. Вылизанный песок ровным палантином накрыл землю».
Для тех, кто интересуется современной прозой, любит многоуровневые нелинейные истории с ненадежным рассказчиком и мифологическими мотивами.
Фильмы художников. С предисловием Стива Маккуина
Книга о том, зачем современные художники снимают фильмы и как кино попадает в музей.
Книга Дэвида Кёртиса, британского специалиста в области арт-кино, заполняет важную лакуну в искусствознании, располагающуюся между профессиональным кинематографом и визуальным искусством. Это фильмы, объединяемые понятием «нишевого» кино, а также видео, инсталляции и мультимедиа-произведения художников ХХ—XXI веков — не только живописцев, скульпторов, представителей поп-арта, лэнд-арта, концептуального искусства, но и кинематографистов-любителей, а также «цеховых» режиссеров, сделавших ставку на независимость от коммерческих задач киноиндустрии и дух эксперимента. Их поиски не ограничиваются изображением и сюжетом: они затрагивают весь мир кино — от технологий производства и съемки, манипуляций с пленкой, светом, цветом, звуком, экраном, кинозалом и зрителем до рефлексии о статусе фильма и его автора. Дэвид Кёртис группирует объемный материал — фильмы более чем четырехсот авторов со всего мира — тематически, оставляя место неравнодушным наблюдениям о киноискусстве и его создателях.
Ковентри
Рейчел Каск (род. 1967) — канадско-британская писательница, автор ломающей представление о литературном каноне трилогии «Контур» и лауреат многих литературных премий. «Ковентри» — сборник журнальных статей и книжных предисловий, написанных Каск в 2009–2019 годах. Название ему дало одноименное эссе, в котором писательница размышляет об английском выражении «отправить кого-то в Ковентри» — то есть предать забвению и покрыть молчанием — и ощущаемом ей отстранении со стороны ее родителей. В сборник вошли эссе о жизни в английской глубинке, создании дома и рабочего пространства, работах Луиз Буржуа, Франсуазе Саган, «Трех сестрах» Чехова и другие.