Переведено в Р*.
Издательство Inspiria совместно с сетью магазинов «Республика» представляет новую капсульную серию переводной литературы «ПЕРЕВЕДЕНО»!
«ПЕРЕВЕДЕНО» — это острые темы, интересные сюжеты и яркие, близкие нам герои. Это актуальная зарубежная литература для молодых людей, которые стремятся разобраться в себе и окружающей действительности. Всего в серии планируется 20 книг в стильном мягком оформлении с усеченной обложкой.
В серию входят три линейки:
MODERN. Очень жизненные, порой смешные, а временами грустные романы о личном, но знакомом каждому человеку: о семье, браке, опыте насилия, об умении «начинать заново».
MILLENIAL. Истории для молодых взрослых, на которых впервые сваливается вся тяжесть жизненных проблем. Это книги о поиске, любви, сопротивлении несправедливости мира, о первых мечтах и первых неудачах.
TRUE. Докуфикшн романы, основанные на реальных, социально-резонансных событиях, либо передающие характер эпохи.
Ищите книги серии «ПЕРЕВЕДЕНО» на специальных стендах в магазинах Республики:
- м. Маяковская, ул. 1-я Тверская-Ямская, 10
- м. ЦСКА, ТЦ «Авиапарк»,
- а также во всех магазинах сети.
Также присоединяйтесь к Книжному клубу «Республики»! Романы «ПЕРЕВЕДЕНО» будут регулярными темами обсуждения.
А еще вас ждут совместные мероприятия и акции РЕСПУБЛИКА х ПЕРЕВЕДЕНО! Ждите новостей.
И в горе, и в радости
Международный бестселлер, роман, вошедший в короткий список Women's Prize for Fiction.
«Как "Под стеклянным куполом", но только очень-очень смешно. Чертовски печально, но и чертовски остроумно». — Книжный клуб Грэма Нортона
«Я влюбилась в эту книгу. Думаю, каждой женщине и девушке стоит ее прочесть». — Джиллиан Андерсон
Все говорят Марте, что она умная и красивая, что она прекрасная писательница, горячо любимая мужем, которого, по словам ее матери, надо еще поискать. Так почему на пороге своего сорокалетия она такая одинокая, почти безработная и постоянно несчастная? Почему ей может потребоваться целый день, чтобы встать с постели, и почему она постоянно отталкивает окружающих своими едкими, небрежными замечаниями?
Когда муж, любивший ее с четырнадцати лет, в конце концов не выдерживает и уходит, а сестра заявляет, что она устала мириться с ее тараканами, Марте не остается ничего иного, как вернуться в дом к своим родителям, но можно ли, разрушив все до основания, собрать из обломков новую жизнь и полюбить знакомого человека заново?
Дикие питомцы
«Пока не просишь о помощи вслух, всегда остается шанс, что в принципе тебя могли бы спасти».
Добро пожаловать во взрослую жизнь.
Вчерашняя студентка Айрис уезжает из Лондона в Нью-Йорк, чтобы продолжить учиться писательскому мастерству. И пока ее лучшая подруга усердно старается получить престижную стипендию и заводит сомнительный роман со взрослым мужчиной, а ее парень все глубже погружается в водоворот турбулентной жизни восходящей музыкальной звезды, Айрис не может отделаться от чувства, что в то время как их мир полнится и расширяется, ее собственный — сжимается, с каждым днем придавливая ее все сильнее.
Они созваниваются по видеосвязи, пересылают друг другу плейлисты, цитируют «Искусство войны», обсуждают политику, язвят, экспериментируют, ходят по краю, борются с психическими расстройствами и изо всех сил пытаются понять, кто они в этом мире и друг для друга и как жить, когда тебе чуть-чуть за двадцать.
Откровенный, колкий, но вместе с тем такой близкий и понятный роман.
Люди удачи
Короткий список Букеровской премии и премии Коста.
1952 год. Кардифф, район Тайгер-Бэй, пристанище сомалийских и вест-индских моряков, мальтийских дельцов и еврейских семей. Эти люди, само существование которых в чужой стране целиком зависит от удачи, оберегают ее, стараются приманить, холят и лелеют, и вместе с тем в глубине души прекрасно понимают, что без своей удачи они бессильны.
Махмуд Маттан — муж, отец, мелкий аферист и рисковый малый. Он приятный собеседник, харизматичный мошенник и удачливый игрок. Он кто угодно, но только не убийца. Когда ночью жестоко убивают хозяйку местного магазина, Махмуд сразу же попадает под подозрение. Он не сильно беспокоится, ведь на своем веку повидал вещи и похуже, тем более теперь он находится в стране, где существует понятие закона и правосудия. Лишь когда с приближением даты суда его шансы на возвращение домой начинают таять, он понимает, что правды может быть недостаточно для спасения.
В омут с головой
«Победитель Costa Award 2021».
Одна из самых ожидаемых книг года по версии Guardian, Esquire, Cosmopolitan, Elle, Vogue и др. изданий.
Они встретились в баре. Оба лондонцы, оба выпускники частных школ, оба темнокожие. Он — фотограф, она — танцовщица. Когда они встретились, то почувствовали, будто знали друг друга всю жизнь. Но могут ли двое людей найти утешение в любви в мире, за принадлежность к которому каждый день приходится бороться?
«В омут с головой» — красивый, лаконичный, музыкальный роман о том, что не у всех историй есть хеппи-энд, но это отнюдь не делает их менее значимыми.
Улица милосердия
Вот уже десять лет Клаудия консультирует пациенток на Мерси-стрит, в женском центре в самом сердце Бостона. Ее работа – непрекращающаяся череда женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Но реальность за пределами клиники выглядит по-другому. Угрозы, строгие протоколы безопасности, группы противников абортов, каждый день толпящиеся у входа в здание. Чтобы отвлечься, Клаудия частенько наведывается к своему приятелю, Тимми. У него она сталкивается с разными людьми, в том числе с Энтони, который большую часть жизнь проводит в сети. Там он общается с таинственным Excelsior11, под ником которого скрывается Виктор Прайн. Он убежден, что белая раса потеряла свое превосходство из-за легкомысленности и безалаберности белых женщин, отказывающихся выполнять свой женский долг, и готов на самые радикальные меры, чтобы его услышали.
Говорят женщины
Основанная на реальных событиях история скандала в религиозной общине Боливии, ставшая основой голливудского фильма.
Однажды вечером восемь меннонитских женщин собираются в сарае на секретную встречу.
На протяжении двух лет к ним и еще сотне других девушек в их колонии по ночам являлись демоны, чтобы наказать за грехи. Но когда выясняется, что синяки, ссадины и следы насилия - дело рук не сатанинских сил, а живых мужчин из их же общины, женщины оказываются перед выбором: остаться жить в мире, за пределами которого им ничего не знакомо, или сбежать, чтобы спасти себя и своих дочерей?
"Это совершенно новая проза, не похожая на романы, привычные читателю, не похожая на романы о насилии и не похожая на известные нам романы о насилии над женщинами.
В основе сюжета лежат реальные события: массовые изнасилования, которым подвергались женщины меннонитской колонии Манитоба в Боливии с 2004 по 2009 год. Но чтобы рассказать о них, Тейвз прибегает к совершенно неожиданным приемам. Повествование ведет не женщина, а мужчина; повествование ведет мужчина, не принимавший участие в нападениях; повествование ведет мужчина, которого попросили об этом сами жертвы насилия.
Повествование, которое ведет мужчина, показывает, как подвергшиеся насилию женщины отказываются играть роль жертв - наоборот, они сильны, они способны подчинить ситуацию своей воле и способны спасать и прощать тех, кто нуждается в их помощи". - Ольга Брейнингер, переводчик, писатель.
В свободном падении
Он проедет от Далласа до Сан-Франциско, встретит новых людей, закрутит мимолетный роман, ввяжется в несколько авантюр, — все это с расчетом, что когда у него закончатся сбережения, он расстанется с жизнью. И когда его путешествие подойдет к концу, Майклу придется честно ответить самому себе: может быть, жизнь все-таки стоит того, чтобы ее жить?
Главный герой этой книги ищет ответ на вопрос, который задал еще Шекспир: «Быть или не быть?»
Можно ли уйти от себя, от своих чувств и своей жизни?
Случай из практики
Длинный список Букеровской премии.
Уморительный и очень британский роман-матрешка о безумном мире психиатрии 1960-х годов.
«Я решила записывать все, что сейчас происходит, потому что мне кажется, что я подвергаю себя опасности», — пишет молодая женщина, расследующая самоубийство своей сестры. Придумав для себя альтер-эго харизматичной и психически нестабильной девушки по имени Ребекка Смитт, она записывается на прием к скандально известному психотерапевту Коллинзу Бретуэйту. Она подозревает, что именно Бретуэйт подтолкнул ее сестру к самоубийству, и начинает вести дневник, где фиксирует детали своего общения с психотерапевтом.
Однако, столкнувшись с противоречивым, загадочным, а местами насквозь шарлатанским миром психиатрии 60-х годов, героиня начинает сильно сомневаться не только в ее методах, но и в собственном рассудке.
Уснувшие дети
Спустя много лет после смерти своего дяди Энтони Пассерон решает рассказать историю своей семьи. Рассказать о том, как его дедушка и бабушка тяжелым трудом зарабатывали на жизнь в мясной лавке, чтобы обеспечить будущее своих детей. О том, как его отец пошел по их стопам. И о том, как его дядя Дезире — надежда семьи — оступившись, попал в ловушку, погубившую целое поколение молодых людей.
Автор сплетает вместе две неразрывно связанные истории: трагедию, до основания сотрясшую несколько поколений его семьи, и историю врачей, отчаянно противостоявших отрицанию и невежеству в попытках разгадать загадку таинственной болезни, превратившей в изгоев многие тысячи людей.
«Пассерон описывает два мира — первых исследователей ВИЧ-инфекции и первых людей, умерших от СПИДа. Оба мира объединяет то, что их жители подвержены стигме. Это пространство недосказанности и страха. И — с другой стороны — время отчаянных попыток найти истину и помочь людям. "Спасибо вам не за меня, спасибо за остальных", — так в книге умирающий от СПИДа человек говорит своему врачу. Своевременное тестирование на ВИЧ и приверженность терапии в случае положительного результата делают работу первых исследователей вируса и смерти первых пациентов с ВИЧ-инфекцией не напрасными». — Дарья Горсткина, директор фонда «СПИД.Центр»
Только сегодня
Канун Нового года.
Умопомрачительная вечеринка должна запомниться всем. Любой ценой. Для Джони и ее друзей эта ночь обещает стать кульминацией их беззаботной молодости, однако с наступлением рассвета им всем придется столкнуться с чем-то более страшным, чем похмелье и порванные колготки.
Но они не позволят трагедии омрачить их молодость и заглушить жажду любви, веселья и вечного праздника. Они будут изо всех сил стараться удержать золотое время, когда впереди вся жизнь и нечего терять, пока наконец не столкнутся с неизбежной правдой: веселье в любом случае однажды закончится. Вопрос лишь в том — как?
«Только сегодня» — архетипическая история взросления и потери невинности в декорациях современного Лондона. Для поклонников Салли Руни и Стивена Чбоски.